среда, 19 февраля 2014 г.

Здравствуйте, меня зовут Александр , я занимаюсь инвестициями на Forex.
Создал этот блог для того чтобы поделиться своей историей инвестирования, планирую выкладывать ежедневные отчеты и прогнозы и изменения своего портфеля на с следующую неделю. Замечу, что опыта ведения подобных отчетов в интернете у меня не было, ну нечего будем учиться вместе с вами (читателями моего блога).         

Свое  инвестирование, я начал в 33 года с компании FX-Trend, в августе 2013 года. На тот момент она являлась наиболее известной и разрекламированной в интернете и на верное на сегодняшний день такой и остается.
Следующей компанией на которую я добавил в свой портфель стала Пантеон Финанс.
Первоначальная сумма инвестирования составляла всего 500 долларов.
Сейчас сумма равна 20 000 долларов.  11000 в Пантеон Финанс и 9500 FX-Trend.

Вся статистика по результатам инвестирования у  меня сохранилась, выложу ее чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий